Открываем боулинг-клуб

Боулинг относительно недавно появился на нашем рынке и уже стремительно набирает обороты. Новый спорт пришелся по нраву и целым семьям, и спортсменам, и компаниям, любящим активный отдых. Но спрос пока что превышает предложение. В США одна боулинг дорожка приходится на 2 тысячи человек, у нас же – на 65 тысяч. До 90-х годов это вообще было развлечение для элиты, ведь дорожка обходилась примерно в 100-150 долларов в час. Сейчас же цены упали, и дорожка вам обойдется от 15 до 30 долларов в час.

Помимо этого количество дорожек в клубах растет. Если раньше в среднем в клубе было 5-6 дорожек, то сейчас и 30 никого не удивишь.
Бизнесмены уже обратили свое внимание на прибыльность такого бизнеса, ведь прибыль за год от боулинг-клуба на 10 дорожек составляет около 200-300 тысяч долларов. Боулинг-клубы начали открываться по всей стране, даже в самых небольших городах. Специалисты утверждают, что в открытие такого клуба придется вложить около миллиона долларов. Но окупаемость очень высокая. Ведь помимо дорожек в боулинг-клубах работают бары, кафе, игровые автоматы и прочие развлечения, и прибыль с них равняется прибыли с дорожек. Тем более, если учесть, что материальный актив боулинг-клуба остается актуальным на протяжении минимум 15 лет – то это получается очень выгодный бизнес.
Итак, с какими же вопросами вам придется столкнуться при открытии боулинг-клуба? Требований к помещению – как таковых – нет. Никаких коммуникаций и прочего не требуется. Даже окон может не быть. В длину помещение должно быть не меньше 35 метров, ведь боулинг дорожка занимает 25 метров, но должна быть еще и зона отдыха. Основную стоимость будет составлять оборудование. Одна дорожка с оборудованием и мебелью обходится примерно в 45-50 тысяч долларов.
Расположение для вашего клуба надо выбирать очень тщательно, желательно поближе к центру города, или же таким образом, чтобы добраться до него не составляло проблемы. Ведь в основном час пик в боулинг-клубе приходится на вечер, когда люди приходят с работы. Поэтому надо попытаться разместить клуб недалеко от мест народных гуляний. Рекламные акции и спортивные турниры быстро привлекут к вам постоянных клиентов.